понедельник, 19 октября 2009 г.

Бактус и из чего его можно вязать.....

Холода уже практически наступают, и нам хочется уютного тепла для себя и своих близких. Вот и повязался у меня такой шарф-косынка, бактус называется. Многие уже о них писали в своих журналах и блогах . А я увидела у своей сотрудницы,ну очень мне понравилось, подкупила простота исполнения и возможность купить разнообразную пряжу по разумной цене, но об этом ниже. Ожидала получить вещь меньшего размера, но и этот смотрится вроде неплохо, носить будет дочка. Вот, что у меня получилось:
Вязка просто одними лицевыми, практически вслепую можно взять.
Я вязала из Подмосковной пряжи, 50% шерсть, 50% акрил, спицы №3, но при моей плотности нужно было спокойно № 2 использовать.
Тиша в кадре случайно, фоткать совсем его не собиралась, но он такой засранец, как только попыталась разложить шарф, сразу улегся на в кресло рядом..., поэтому кошачью назойливость извиняйте...

Покупала я эту пряжу в магазине при Троицкой камвольной фабрике, просто живу рядом. Расположен он по Калужскому шоссе, примерно км 20 от МКАД.

Вот часы его работы:
Меня очень радует, когда вижу какие-либо достойные изменения в лучшую сторону, помещение торгового зала совершенно преобразилось, расширилось и приятно удивило.

Я там надолго застряла, муж даже вышел из машины меня поторопить, поэтому фотки на скорую руку. Постаралась снять, чтобы цены и ассортимент было видно.



Без покупки уйти не возможно, жаль, что умею только простые вещи вязать...



От обилия такого разнообразия и от приятности цен, я под большим впечатлением. Начала вязать уже и для себя.

23 комментария:

Vikus-ka комментирует...

:)) я смотрю удобная штука эти бактусы... связать чтоли! :)
А камвольная фабрика порадовала!Что было и что стало - небо и земля! я тоже недавно там была - чуть жить у них не осталась. Муж отговорил там жить, сказал, что ему оттуда на работу ездить далеко! :) Хотя даже он был приятно удивлен изменениями!

Наталья Гортункова комментирует...

Очень красивый шарф! Я люблю такие цвета и то, что он пёстренький! Тоже мечтаю связать. Зима впереди, теплые вещи пора готовить. Магазин приятно поразил выбором пряжи и ценами. Здорово! Жаль, что я не могу поехать.

Diana Tammann комментирует...

Симпатичненький бактус. А магазин.... слов нет, там можно Жить! ;))

Lara комментирует...

Очень красивый шарфик! Цвет прелесть :) а Магазин мечта ;)

Lara комментирует...

ой, ой )) а про кисюнь не написала ;) ЛАПАТУЛЬ!!! отлично смотрится в кадре :)

taka-mtg комментирует...

Очень красивы шарф получился и цвет весёленький!!!Магазин-да-а-ааа,такой выбор и такие цены,м-м-м-ммм,повезло!!!
А котейка очень хорошенький,хорошо что в кадр попал!!!

Savanka комментирует...

Замечательный шарфик :))

Елена комментирует...

Обязательно для себя свяжите - не пожалеете! Вещь очень удобная! Сама не довно связала, так теперь не знаю как раньше без него обходилась!

Kristina комментирует...

Классная штука получилась! Ниточки понравились тоже.
Магазин - обзавидуешся! И выбор, и цены отличные!

Капля Звезды комментирует...

Классный шарфик, тоже его планирую связать)))
А от видов вашего магаза, нууу -пойду застрелюся..........)) эх, мне туда вот прям надо.

Olya-lya комментирует...

Классный бактус!
А от магазина я просто в обмороке! И цены какие приятные....

Пушистость комментирует...

Я тоже относительно недалеко живу. Надо как-нибудь заехать)

Iryel комментирует...

Бактус получился замечательный - радостный очень :)
Я своей малой связала чисто белый, хлопковый, насчет расцветки теплого (буду и второй вязать) еще думаю...

Santanabluzz комментирует...

Какой классный магазин!!!!! Я у нас такой никогда не видела.
А ещё загляни ко мне в дневничок!!!!!

Anna комментирует...

...цвет и исполнение бесподобное!!! а магазин м-м-м,мечта :) я на Троицкой комвольной фабрике заказала сливер,теперь жду.

Леонсия комментирует...

Света, заходи ко мне за наградой.

Оксана комментирует...

Это же сколько терпения надо что бы такую вещь связать, ужас.... Я могу только то, что быстро вяжется :-))) Молодчина!!! А вот такие фотографии магазинов показывать "больным на всю голову" нельзя, хомяк просыпается :-)))

Альфия комментирует...

Магазин т.е. ВЫБОР пряжи СУПЕР! Я бы точно оттуда без покупки не ушла!

Петровна комментирует...

Всем привет!Я тоже.когда увидела впервые бактус,очень захотела попробовать связать.Получилось!На сегодняшний день связала 6!Два продала,один подарила,Один продаётся,а два лежат пока невостребованные!А ещё,пожалуйста,подскажите,как опубликовать фото?Размещу фото самого первого и тех двух,что лежат дома...Спасибо!

Aqvatali комментирует...

Боже.. какой ассортимент!!! захлебнулась слюной :) Последнее время вяжу не часто, но как же здорово, когда есть в реале ТАКИЕ магазины. У нас это большая редкость :(
Бактус чудный, расцветка очень уютная ;)

Анонимный комментирует...

здравствуйте, прошу прощения, случайно наткнулась на этот ваш пост.
а не подскажете чуть подробнее, как добраться до фабрики и магазина. как я поняла - это в самом Троицке?

Феникс комментирует...

Вот схема проезда: http://www.troitskwool.com/contacts/

Koshka Lu комментирует...

ой-ой-ой!!! У меня от такого богатства слюнки потекли!!!! А бактус получился просто изумительным - таким насыщенным и красочным!!!