воскресенье, 2 августа 2009 г.

Ангел - Агнесс!







Знакомьтесь, это Агнесс! Летний, цветочный ангел! Прошу любить и жаловать! Родилась эта куколка в для Летнего обмена игрушками Будет оберегать хозяйку и помогать своей новой владелице! Эта кукла мой дебют, буквально во всем! Все материалы натуральные, лен, хлопок, кружево. мулине DMC. Принцип изготовления принадлежит не мне. Идею взяла на этом сайте , а вот детали, все из моего воображения! Очень понравился процесс изготовления!
Надеюсь, что приживется в новом доме. Ангелочек сидит, а можно его и повесить на кроватку или на стенку!
Завитушки у Агнесс из тканевых йо-йошек , украшены шелковыми розочками!

11 комментариев:

Наталья комментирует...

М..... Какая замечательная она получилась! Очень нравится! :)

Oxygen комментирует...

Красавица! очень плватюшко в цветочек понравилось.

Olya-lya комментирует...

Вот теперь я знаю: кто такой талантливый! Очень красивая работа!!!

Dots комментирует...

Просто красавица! Очень платье нравится, романтичное.

Оля-цветочек комментирует...

Света, она такая замечательная . Одежда очаровательна. Очень люблю твои игрушки, они безупречны!

Lara комментирует...

она прелесть!!!! очень очень нравится!!! Молодчинка!!!

Елена Коган комментирует...

Чудесная куколка! Все детали подобраны просто замечательно!

bearka комментирует...

Очаровательная девчушечка!

Mote комментирует...

Мне куколка очень понра:)))) Прекрасный дебют:))))

хмаринка комментирует...

чудная и милая и светлая, даже не смотря на темное красивенькое платье :)

krasa комментирует...

какой чудненький ангелочек - и вас ожидает наградка