суббота, 15 мая 2010 г.

Цветная зебра!

Люблю я строить планы, вынашивать идеи. Так было и с этой зеброй. Припасена схемка была давно. Вышивали очень многие и по разному оформляли. Хотелось, чтобы у подушки с божьей коровкой была пара.
 

Мне кажется, что когда вещи парные или картинки изображают пару - это хорошо, хотя фен-шуйя я не придерживаюсь. И еще нравятся всякие позитивные надписи-девизы!

Был большой соблазн использовать яркие разноцветные ткани для этой лошадки, но тогда не получился бы такой союз.
Результат мне очень нравиться, повышается настроение и вообще общий тонус! Такой вот кусочек лета!
Белый цвет зебры вышила полукрестом, при рассмотрении это заметно.

И сшился этот чехол на удивление быстро, еще и на даче сегодня побывала. Тиша вдоволь сегодня нагулялся, надышался свежим воздухом!


19 комментариев:

Unknown комментирует...

Какая позитивная зебра! А что будет на третьей подушечке ? Я уверена, что она обязательно будет!

Феникс комментирует...

Третья будет в подарок,и не скоро, пока даже и не знаю какая, только задумка есть.

Катаринка комментирует...

Очень,очень здоровские подушки!!!Мне прям понра-а-авилось!!!!))))

Natalija комментирует...

Подушки чудесные! Такие позитивные!

Лёнка и Донька комментирует...

Никого эта кристинина зебра не оставляет равнодушным)Я пока ищу ей достойное применение. подушки чудесные) ОЧЕНЬ СТИЛЬНО !

Evgenia Schumacher комментирует...

Очень понравились подушечки! Они так дополняют друг друга!!

wollbiene комментирует...

Замечательные подушечки, такие настроеньеподнимательные.

Анонимный комментирует...

Светлана, у тебя замечательные, бесподобные, нежные подушки, романтичные, легкие, домашние, красивые,хочется всё бросить и срочно учиться вышивать и шить подушки))).

Subbota комментирует...

Света, ты наконец-то подушку для себя сделала! Красотища! Страшно люблю твои подушки, ну ты знаешь итак :)
Тиша - красавчик! Чмок в нос!

АннеттА комментирует...

Как здорово зебра в подушку вписалась! Тоже припасла эту схему, только никак не могла решить-для чего бы ее вышить-теперь можно начать, идея с подушечкой мне очень понравилась!

Светлана~Голубка~ комментирует...

симпатичная парочка получилась! здорово!!!

Лілія Пинчук комментирует...

не устаю восхищаться вашими подушками! замечательная пара получилась :)

anelE комментирует...

какие у вас всетаки обалденные подушки получаются. Супер! очень здоровские.

Mila комментирует...

Бесподобная парочка-подушек!!
Очень понравились!!))))

Ирина - geshel комментирует...

очень симпотичная зебра и парное оформление очень понравилось)

Фея комментирует...

Спасибо за уютный блог, прекрасный пост. Девочки уже все сказали до меня - все сложилось!!! Коту мое искреннее Мяу!

evstasia комментирует...

Светлана!!!Какая зебра позитивненькая:))))))))))))))прям радужная зебра!!!
А Тиша какой у тебя красивыыый! Мы сегодня только с дачи,возили свою Муху на пару дней,так она-наш электрический веник,была сама не своя-такая опьяневшая немного что ли:)А у Вас Тиша как переносит дорогу и дачные перемены???
ПЫ.СЫ.зайчика твоего никак не вышлю-уж извини ты меня сердечно,т о комп так завис,что фотки все восстанавливать пришлось,то еще что,но я очень помню про тебя и про него:))))

Феникс комментирует...

У меня дача совсем рядом. На машине 10 минут ехать. Сначала плохо в машине хал. все время мяукал, волновался. А потом я как-то пешком туда пошла и Тишку просто в сумку посадила, а сумку на плечо повесила. Вел себя смирно, даже не высовывался. И теперь я так часто делаю, даже если в машине, то в сумку эту сажаем, и потом везде с ним ходим. Можем даже час с ним так ходить, ни пикнет даже. И на рынок и в магазин. Но в машине эту сумку кто-то должен держать. А далеко его пока не возили. А на даче уже привык - это его первое лето на улице.
Настя, как сможешь так и высылай, не переживай, летом хлопот много, когда-нибудь доберется.....

Klik комментирует...

Какая зеброчка :))) Позитифффф!!!!