суббота, 26 июня 2010 г.

Зеленый цвет и ключик!



          Зеленый цвет – это жизнь, лето, цвет травы и листьев, цвет процветания и спокойствия.
Ассоциации, которые он вызывает, в  целом позитивны (трава, гринпис, что-то новое). Цвет оригинален и самостоятелен. Значение зеленого цвета – жизненная энергия и умиротворенность.

 Все это действительно так!  Исходя из этого зеленая сумочка очень актуальна!  Поэтому удивляюсь, почему я до сих пор такой цвет я не использовала.  Ткань соответствующая была, вышитый мотивчик быстро отшился  (ключик, подходящий по гамме). Нашлось и натуральное льняное кружево, деревянные пуговки.


Только ключик оказался непростой с характером! Собиралась его в сумочку вписать и ничего у меня не вышло, куда я его только не прикладывала.  Поэтому получилась авоська с маленькими декоративными ключиками.

Но зато на подушечку лег с первого раза, похоже ему там спокойнее! Подушечка  получилась небольшая, декоративная.


        Цвет обладает успокаивающим воздействием, помогает сосредоточиться и принять важное решение. Надеюсь, что эти вещи  понравятся и пригодятся обладательнице.

 За схему ключика большое спасибо Татьяне!

Вот схема, если кому понравился, там еще и зонтик!

18 комментариев:

Ирина Синицина комментирует...

Ах, вот он этот загадочный ключик! На подушечке, между прочим, здорово смотрится. Всё очень нравится!

Fabula комментирует...

Чудесный комплект! Я сначала даже не поняла, что сумочка так компактно убирается. Здорово! Цвета очень приятные и спокойные.

Анонимный комментирует...

Приятное сочетание зелени с кружевом... Я бы ключик куда-нибудь на карманчик сумочки прицепила, как-будто карманчик закрывается на ключик....
Ганнуся

Дикая комментирует...

Просто здоровско! Отлично все сочетается)

Елена Коган комментирует...

Оооо!!! Светочка!!! Мой любимый цвет, да еще в таких потрясающих сочетаниях!!! Как же мне нравится и сумочка, и подушечка с ключом! Просто очень-очень-очень!

Юлия комментирует...

ооо, очень красиво! обожаю такие вещи!! кружево, вышивка, тканьки! мммммм... здорово

hohla комментирует...

Классно все побрала! Полувчилось стильно и очень красиво!!!

Мяуксиомка комментирует...

Какая сочная сумочка! Чудесный комплект, очень радостный, летний, позитивный такой!

Оксана комментирует...

как красиво! всё тако гармонично...цвета очень нравятся и кружавчики и аксессурчики!

Vasilinka комментирует...

Светлана, замечательная сумочка и подушка. На этот ключик давно засматриваюсь!!

Можно схемку поклянчить - оказалось что в закромах и нету такой. Буду благодарна!!!
vasilinkas@gmail.com

Феникс комментирует...

Забирайте на здоровье!

Vasilinka комментирует...

Спасибо, Светлана!! Утащила.

Tatkis комментирует...

Красотища! Очень люблю зеленый цвет :)

Анастасия комментирует...

Подушка очень мила. Можно идею утащу? тоже хочу подушку сшить...

Я тоже люблю зеленый, точнее его сочетание с белым; вот только недавно одеяло сшила в таких тонах и сумку :)

За схему отдельно спасибо; захомячила.

Анастасия комментирует...

Что-то обрезалось мое сообщение...
Вот только недавно одеяло сшила в таких тонах одеяло ребенку и сумку себе :)

Лёнка и Донька комментирует...

Такое всё красивое) И сумочка и подушечка) Пожалуй,я тебя по сумочкам узнаю на улице )

Анонимный комментирует...

Замечательная подушка получилась. Ключ так хорошо смотрится. Зеленый цвет - супер, любимые оттенки! lalina

Ирина Кутьина комментирует...

Как же я люблю такие цвета! Очень красиво! Надо бы собраться состряпать такую сумочку!