четверг, 11 марта 2010 г.

Подарок на 8 марта

Есть у меня на работе замечательная девушка Лена , если кто на Осинке тусуется, она там ленорчик , может знаете ее. Талантами обладает разнообразными, яркий интересный человек!

Мы стараемся по возможности на праздники, а уж на ДР - святое дело, готовить друг другу подарки. Шаль связанную крючком я очень хотела и заказывала, но думала, что подарок будет чуть позже и не знала, конечно, какой именно... И вдруг перед корпаративом получаю я вот такую шикарную шаль:



Радости моей не было предела, особенно, когда это неожиданно, и какой подарок точно не знаешь. С цветом Лена не прогадала - яркая фуксия, один из моих любимых.





Ношу не снимая! Как же я люблю такие вещи!



Ленусик, спасибо тебе!

Ну и традиционно, Тиша в очередной раз попадает в кадр....

12 комментариев:

Татьянка комментирует...

Чудесная шаль! Цвет очень приятны! И Тише тоже к лицу))

Светлана~Голубка~ комментирует...

очень приятная вещичка! Светланочка,тебе так идет! элегантно и мило!

Катерина комментирует...

Очень стильная шаль!!! Красивая работа!

Natalija комментирует...

Светик, замечательная шаль!!! очень тебе идет!!!

Надежда-nagual комментирует...

Светлана, очень красиво и очень вам идет.

Lara комментирует...

Очень элегантно! Отличный подарок!

schvejka комментирует...

Чудесный подарок! Шаль очень красивая, и по цвету, и по рисунку, и еще очень к лицу! Здорово, когда есть такие подруги!

Ксюша комментирует...

Света, шаль просто потрясающая!! И тебе очень к лицу :) Поздравляю с таким подарочком

Леонтьева Аня (Нервозик) комментирует...

Привет, приходи ко мне за наградой

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
lentochka комментирует...

Света,ты очень красивая!)Заходи ко мне,я написала о твоих подарках.)
http://lentochkann.blogspot.com/2010/03/blog-post_16.html

Eli комментирует...

Hi Svetlana, nice to meet you. I'm very happy you have joined my give away. Good luck and have a nice week.
Eli