понедельник, 22 марта 2010 г.

Пасха приблежается!

       Вот такой появился у меня зайчик в рамках Пасхального обменного проекта. С автором Татьяной мы в позапрошлое воскресенье встречались. От встречи я получила большое удовольствие, очень приятно пообщались, обменялись впечатлениями, посетили рукодельный магазин.
         Я этот пинкипчик еще в общем альбоме приметила и глаз на него положила, и случайным образом мне свезло.
   Еще  в довеске к основному подарку была приятная десертная тарелочка с кроликом, набор для оформления пасхальных яиц и нужная розовая ленточка.

Вообще получилось, что не зная, что мы дарим друг другу подарки, я отправила Тане свою сумочку по почте, а могла бы вручить лично. Но сумка уже добралась, так, что я спокойна.
 

7 комментариев:

evstasia комментирует...

какие же они трогательные-эти зайцы!!!удивляюсь,всегда такие разные,в разных техниках исполнения,а всегда на сердце чувство умиления,словно как с детьми...и ваш такой трогательный и немного детский-в смысле ребенок...

Natalija комментирует...

Свет, поздравляю с получением! Очень красивый пасхальный зайчик!

Tatkis комментирует...

Ну я тоже очень-очень рада нашей встрече, и что зайчик мой достался именно тебе, Свет! :)

evstasia комментирует...

СВЕТЛАНА!подскажите пжста,как отключить графический код???

Феникс комментирует...

Заходишь в панеле в дизайн, дальше в настройки, дальше в комментарии и отключаешь проверку

Леонтьева Аня (Нервозик) комментирует...

Приходи ко мне за наградой :))

anelE комментирует...

Класный зая:)