вторник, 23 августа 2011 г.

"Листья сирени" № 3

Наконец-то связала и для себя!
Пряжа была куплена еще для самого первого палантина, но что-то меня тогда смутило.... Оказалось, что не зря, состав 50% мохер, 50% нейлон.
Форму держит хорошо, но уж через чур хорошо..... А хотелось пластичности и податливости пряжи. Да и спицы я взяла № 4, а тройка бы лучше подошла.
Великоваты дырочки получились....


Но все равно вещь мне нравиться и уже с удовольствием носится...


Тиша тоже оценил палатнин! Прилег на нем поспать и был очень недоволен, когда его попытались переместить с облюбованного места!



6 комментариев:

Светлана Ефремова комментирует...

Главное, что носится с удовольствием, тем более такой симпатичный :)

Катерина комментирует...

Люблю такой серый! Очень воздушный и мягкий на вид палантин!

Diana Tammann комментирует...

Молодец! красивый палантин получился. Носится, это главное и Тишеньке нравится. :)

Irina комментирует...

До чего красиво!

hohla комментирует...

Света!!! Очень красиво! И не великоваты дырочки - воздушно!!!
Пиф у меня для тебя уже месяц как готов :) Сегодня письмо напишу, куда тоадрес твой задевала :)

Анонимный комментирует...

Я в палантинах ничего не понимаю, но на мой взгляд красиво! Но кот Тиша всё равно круче!!!!