суббота, 6 августа 2011 г.

Рекомендую к просмотру!

Страна: США
Год выхода: 2008
Жанр: Драма / Триллер / Детектив
Количество сезонов: 4
Статус: снимается
О сериале "Во все тяжкие"
Во все тяжкие (Breaking Bad) — американский телесериал о неизлечимо больном учителе химии, занимающимся изготовлением наркотиков (метамфетамин) ради обеспечения будущего своей семьи.



   Согласна, что описание не внушает доверие.... Когда дочь мне рассказала о чем он, я не прониклась. Ну не люблю я душещипательные темы грустные моменты......  к этому сериалу это не относиться... ничего такого в нем страшного и неприятного нет. Подсела я на него конкретно. Уже посмотрела 3 сезона и 3 серии четвертого. С нетерпением жду новую серию.
О чем он?  В двух словах описать сложно. О людях, о отношениях, о дружбе, о долге перед семьей о противостоянии обстоятельствам  и еще много о чем.... Нужно смотреть. Сюжет дает такие повороты и виражи и выход из без исходных ситуаций находится неожиданно просто. Актеры играют сильно и достоверно, озвучка Лоста, как всегда на высоте!

Смотрите, а потом поделитесь впечатлениями!

5 комментариев:

Charodeya комментирует...

КОгда муж мне предложил посмотреть Breaking Bad и вкратце рассказал о чем - я не захотела. Но потом, увидев игру актеров, изменила свое мнение.

Сериал отличный! Да, тематика такая вот, учитель начал варить наркоту, но ведь чего только в жизни не бывает. С удовольствием продолжаем его смотреть)

Anna комментирует...

Возьму на заметку, спасибо!

Елена Коган комментирует...

О, спасибо! Как раз ищу себе новый сериал )))

maija комментирует...

спасибо за совет. я как раз не знала кида ткнУт`ся, что посмотрет.

Хэлена Хэй комментирует...

Неа, не понравился. Так гадко стало, когда дно ванной растворилось вместе с полом и всё что осталось от трупа вылилось на первый этаж. С омерзением вспоминаю.